Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.